Наверх
Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 сентября 2017

Обновлено день назад

Порядок и сроки рассмотрения обращений


Информация по организации приема и рассмотрения обращений граждан

Организация приема и рассмотрения обращений граждан

 

Юридический и почтовые адреса: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 70 Выдача пропусков: ул. Фрунзе, 72 тел.: +7 (4212) 32-93-22 (приемная) электронная почта: value@adm.khv.ru

Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в своей деятельности по рассмотрению обращений граждан руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  • Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления".

Постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 50 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края".

Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляется в комитете по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. 

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в комитете по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края

- непосредственно при обращении гражданина;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты (value@adm.khv.ru);

- посредством заполнения формы обращения (https://cit.khabkrai.ru/Obrascheniya/appeals/) на сайте.

 

Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней со дня регистрации в комитете.

Обращение, в котором содержатся вопросы, не входящие в компетенцию комитета, в течение 7 дней со дня регистрации направляется на рассмотрение по компетенции, автору обращения направляется уведомление.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение.

 

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать выше изложенным требованиям, за исключением личной подписи гражданина и подлежит рассмотрению в общем порядке.

В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 

Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00. 

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Подать официальное обращение и контролировать ход его исполнения вы можете на сайте open27.ru