Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Требования к обращению
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать выше изложенным требованиям, за исключением личной подписи гражданина и подлежит рассмотрению в общем порядке.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (п. 1 ст. 11 № 59-ФЗ); - в обращении обжалуются судебные решения (п. 2 ст. 11 № 59-ФЗ);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);
- текст обращения не поддается прочтению (п. 4 ст. 11 № 59-ФЗ);
- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (п. 4.1 ст. 11 № 59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 № 59-ФЗ);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ);
- если обращения не являются заявлениями, жалобами, не содержащими конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.) (п. 5.21 Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденного Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 июля 2017 г. № 74).
В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00.
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Контактная информация по работе с обращениями граждан в комитете:
Отдел государственной службы и организационно-кадровой работы комитета
располагается по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 70, кабинет 610; тел.: (4212) 32-93-22