Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Приоритетная программа
Если Вы получили Предостережение
Если выявлены нарушении Стандартов раскрытия информации
Инструкция по записи на профилактический визит с использованием портала "Госуслуги"
QR-код для обжалования решений комитета, действий (бездействия) должностных лиц комитета
Этапы рассмотрения жалоб.
- Регистрация в ведомстве
В течение 5 рабочих дней после регистрации жалобы ведомство примет её в работу или направит Вам мотивированный отказ.
- Жалоба взята в работу
Срок рассмотрения жалобы - не более 20 рабочих дней, но его могут однократно продлить на тот же период.
Если в жалобе вы просили приостановить исполнение решения, в течение 2 рабочих дней ведомство сделает это или откажет в просьбе.
На этом этапе вы можете отправить дополнительные документы или отозвать жалобу.
- Решение принято
Что может ответить ведомство:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- полностью или частично отменить решение;
- отменить решение и принять новое;
- признать незаконными действия или бездействие должностных лиц.
Механизм подачи жалобы о несогласии
с присвоенной категорией риска или класса опасности
Посредством указанного QR-кода, возможна оперативная подача жалобы о несогласии с присвоенной категорией риска или класса опасности в рамках системы досудебного обжалования в электронном виде с использованием портала Госуслуг: knd.gosuslugi.ru.
Для этого отсканируйте QR-код, выберите в открывшемся меню опцию "подать жалобу":
- Из отображающегося перечня выберите основание "не согласен с присвоенной категорией риска или класса опасности".
- Заполните и отправьте предлагаемую форму.
В форме выберите вид контроля, объект контроля, из выпадающего перечня выберите причину несогласия, опишите суть жалобы и приложите материалы.
- Подпишите форму электронной подписью и отправьте жалобу.
В течение суток в личный кабинет придёт регистрационный номер жалобы, срок рассмотрения и иная информация.
Cкачиваемые файлы